Шпаргалка для родителей (воспитание детей с любовью)

18.03.2023

Шпаргалка для родителей

Рассказывайте своему ребенку:
♥ Историю их рождения или усыновления.
♥ О том как вы «нежничали» с ними, когда они были маленькие.
♥ Историю о том, как вы выбирали ему имя.
♥ О себе в его возрасте.
♥ О том, как встретились их бабушки и дедушки.
♥ Какие ваши любимые цвета.
♥ Что иногда вам тоже сложно.
♥ Что когда вы держите его за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает – «люблю тебя».
♥ Какой у вас план.
♥ Чем вы сейчас занимаетесь

Спрашивайте у своего ребенка

♥ Почему, ты думаешь, это случилось?
♥ Как думаешь, что будет если …?
♥ Как нам это выяснить?
♥ О чем ты думаешь?
♥ Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
♥ Как думаешь, какое «оно» на вкус?

Говорите своему ребенку:
♥ Я люблю тебя.
♥ Люблю тебя, не смотря ни на что.
♥ Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
♥ Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
♥ Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
♥ Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
♥ Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
♥ Спасибо.
♥ Мне понравилось сегодня с тобой играть.
♥ Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Слушайте своего ребенка
♥ Вашего ребенка в машине.
♥ Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
♥ Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
♥ На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
♥ Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Порадуйте своего ребенка
♥ Положите шоколад в блины.
♥ Выложите еду или закуску в форме смайлика.
♥ Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
♥ Играйте с ним на полу.

Показывайте своему ребенку
♥ Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
♥ Как свистеть в травинки.
♥ Как резать еду.
♥ Как складывать белье.
♥ Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
♥ Привязанность к вашему супругу.
♥ Что заботиться о себе и ухаживать за собой очень важно.Выделите время для своего ребенка
♥ Чтобы посмотреть на птиц.
♥ Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
♥ Ходить в какие-то места вместе.
♥ Копаться вместе в грязи.
♥ Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
♥ Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Отпускайте
♥ Чувство вины.
♥ Ваши мысли о том, как должно было быть.
♥ Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

♥ Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
♥ Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
♥ Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
♥ Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
♥ Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
♥ Делайте ванну в конце длинного дня.
♥ Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.


Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать